Главная | Регистрация | Вход
Три стихии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СТИХИЙНЫЙ ФОРУМ » Беседка » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ. Часть 3. На безымянной высоте.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ. Часть 3. На безымянной высоте.
ОлегДата: Суббота, 21.07.2012, 08:35 | Сообщение # 1
Царь ветров
Группа: Модераторы
Сообщений: 397
Репутация: 6
Статус: Offline
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ. Часть 3. На безымянной высоте.
11 ноября 2011

- Ahoj!
- Извини…те, не понял??
- Это по-чешски «привет»!

- А… Так чего ж тогда усложнять… ПРИВЕТ – и дело с концом!
- Отвык немного, за столько лет жизни в Европе. Первый год чехам тоже «ПРИВЕТкал» и недоумевал: чего это у них так физиономии плющит…)) А ларчик открывается просто: на чешском Prevet или Previt сразу по ассоциации связывают с – Locus privatus – т.е. с местом личного пользования. Поэтому, знаешь ли, отвык махать рукой и говорить встречному: Средневековый туалет!.. Лучше – чешское «алоха» - т.е. Ahoj!
А вообще-то, привет! В туалет не хочешь?

- Прив… А ты это к чему? Нет, спасибо, не тянет…
- Да вот со вчерашнего вечера не был у себя в каюте, захожу:

СНОВА ЗАПАХ ГОРЕЛОЙ ПИЦЦЫ -
И ВДОБАВОК
КОЕ-КТО «ПО МАЛЕНЬКОМУ» КРУПНО СХОДИЛ…

- А-а-а… это запросто. Так ты ж всех к себе наприглашал… и ключик под ковриком аккуратно оставил…
Чего удивляешься?
- Да не этому я удивляюсь. Я всегда радуюсь тем, кто заходит на мою страницу. Десятки и десятки лет строки и строфы были заперты в ящик письменного стола… Они соскучились по своим читателям. И я тоже - не могу без своих друзей.
- Так мы же говорим не о друзьях, а о критиках…
- Если кто-то настроен критически высказаться: ЕГО ДУШЕВНОЕ ПРАВО. И сие не помешает нам строить нашу приязнь! Помнишь, я тебе еще раньше говорил: это как перед боем - «проверь всю амуницию у себя и укажи соратнику на его гнутые и непрочные латы, дабы он избежал погибели…»

Именно так поступал еще за пятьдесят лет до нашей Христовой эры ни кто иной, а Гай Юлий Цезарь.

Но, конечно, бывает и зряшная критика. И мне за нее неловко и грустно. Приспичило высказаться человеку… Бывает. Ничего страшного: встал в уголок, сделал дело… Правда, не по делу.

- Ага, то есть типа, ты – мастер, а все остальные – подмастерья. И всё, что им разрешается – это хлопать в ладоши!…
- Не передергивай. Миллион не ближе к бесконечности, чем единица. По сравнению с Мастером – мы все только в начале пути. Так что, не ёрничай снова, моя читательская половинка!
Я всего лишь хочу подчеркнуть: сначала ПРОЙДИ НЕ МОЗГАМИ, А ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ – ВСЁ НАПИСАННОЕ ДРУГИМ, чтобы твоя критика тебя же обухом не догнала... И это работа. И это большая работа. Гораздо проще - сразу брать и высказываться.
Пойми, друг мой, единожды проигнорировав свой внутренний труд по сердечному осмыслению СТРОЧЕК ДРУГОГО АВТОРА, мы сильно рискуем.
Мы станем легко высказываться напра-нале… И это частый случай. Живут и здравствуют - с глухими ушами и слепыми глазами… И с удовольствием критикуют.

Наблюдаешь несколько месяцев за одним-другим таким доходягой – прямая клиника: ОТМЕЧАЕТСЯ НА ВСЕХ УГЛАХ… по периметру…

- Ну, так значится это его Миссия. Не писАть, а пИсать.))

- Ты хочешь сказать, что кто-либо в полубреду может спутать себя с Владимиром Владимировичем Маяковским – и заорать «Во весь голос»: Я… (стоп… погоди, нос зажму…)

Я, ассенизатор
и водовоз,
революцией
мобилизованный и призванный!..

- Именно так, дорогой Майкл! Именно так! Знаешь, нам с тобой никогда этого не понять. И не только нам, но и любому здравому умом и сердцем автору. НО КОМУ-ТО ЖУТКО НРАВИТСЯ РАБОТА АССЕНИЗАТОРА… И, кстати, слава Богу. Пусть копошится, пусть выискивает слабые буквы и гнилые строчки… Волк, так сказать. Санитар лесу, стало быть….

- Интересно звучит. Ну, а что ты, дорогая моя читательская половинка, скажешь на ситуацию – когда экскримЭнтов нЭт? И нечем поживиться нашему специалисту? Поэзия прошла через Канал, она здесь и она – светит… И душа изо всех сил работала, чтобы НЕ УРОНИТЬ ЭТУ ДО КРАЕВ НАЛИТУЮ ЧАШУ… Тогда как?
- А критику твоя внутренняя работа – не указ. Он все равно пройдется по каюте. По стене ботинком. По потолку ширинкой. Он иначе не может.

И от него уже давно по жизни за версту пахнет критикой. ОН В НЕЙ ПО УШИ. И отсюда с запахом говна сроднился… Именно так. Ну, чего недоверчиво киваешь?!
Пойми: есть ЕСЕНИН. А есть АССЕНИн. Он же Затор. Ударение поставь соответственно.

И заканчивай переживать. Ты – ведь тоже моя половинка. Только пишущая. Сейчас вдвоем быстренько наведем в каюте порядок. Поправим небо и море…
Как, кстати, на вашем тарабарско-западно-славянском «небо» и «море» по-чешски?

- Отвлекаешь, чтобы вонь сильно в нос не била?.. Nebe a mor^e...
- Угу. Довольно колоритно звучит: НЕБЕ А МОРЖЕ… Тряпочку подай еще раз, п-жалста…

__

__________

- Так что же можно предпринять, чтобы не гадили по углам у меня дома?

- Майкл, это глобальная проблема! Год от года заявляются «эффективные препараты». Но это реклама и не более! Ничего пока ПРОТИВ КОШАЧЬИХ МЕТОК эпохально-эффективного не создано! Не доросло человечество. Не успеваем ничего противопоставить. И случаи бывают разные: к примеру, критик болеет циститом… Из-за этого у него может быть недержание.

А потом, столбить территорию – это естественное занятие для критиков. Если критик метит территорию, значит у него всё в порядке с гормонами. Запретить ему это делать – невозможно. Любое наказание бессильно ПЕРЕД ОСНОВНЫМ ИСТИНКТОМ.

- Так что, амба? Приехали?!..
- Одно из возможных решений – кастрация. Правда помогает лишь в 90 случаях. Матерого кота этим не запугаешь. Он как критиковал по углам, так и будет продолжать это делать.

- Да уж! Обнадежил…
- Майкл, не нервничай. Глаза прикрой и слушай мой голос. Я – рядом. Я – с тобой…

- В сон что-то клонить стало…
- Эт-хорошо. Пошло расслабление.
О причинах КРИТИЧЕСКИХ заМЕТОК можно прочитать в книге Карен Оверолл «Клинические методы коррекции поведения котов…»

- Обожди. Может лимонных корок по углам раскидаем?
- Прошлый век! Аполитично рассуждаешь, ттт-таракой! Ну, какой-такой павлин-лимон?! Нэ-видишь, матерый критик вышел тропу!! И помни, пожалуйста, у него – миссия…

- Да я в две ноздри этого не забуду!
- Умница. Продолжаем. Никакие воспитательные меры, как-то: показательная порка, обращение к совести… - не помогут. Это же критик. Это же кот. И у него вместо крови в венах течет нахрап и нахальство... Но есть. Есть что предложить!

Хорошее чистящее средство не только выводит следы пятен с любых поверхностей, но и устраняет запахи настолько тщательно, что даже критик с его сверхъестественным обонянием и тягой к параше, ничегонюшки не обнаружит и соответственно - ошизеет от чистоты. Гигиена - превыше всего, поскольку аромат собственных выделений может побудить критикующего на рецидив….

- Ага. Значит – скипидар!
- Мимо. Скипидар уничтожит запах критика, но это насилие над каютой. К тебе же заходят сотни других читателей. Отсюда, важно - чтобы каюта встречала дорогих однополчан шумом моря и запахом свежих строк…

- Согласен. Я сердцем жду друзей… Нет, ты только посмотри, что эта СУ…оЧАРАвашка наделала! Под умывальником продохнуть невозможно!

- Вот-вот. Не ты один мучаешься. Опытные кошатники знают, каких трудов стоит отмыть мочу критика от ковров и одежды. По стойкости аромата с ней не сравнятся даже дорогие французские духи от концерна LVMH!
Но выход всегда есть. Вот смотри: специальное средство фирмы Hartz:
8 in1 и Nature’s Miracle…

- Мудрено…
- Зато гарантия! Содержит ферменты, которые расщепляют всё то, что критик наделал по углам.

- Ну, спасибо за хлопоты!
- НИЦ СЭ НЕ СТАЛО… Так, кажется, у вас в Чехии отвечают!

- Ну да, типа, мол, не за что…
Молодец. Схватываешь, значит, язык!

- Поколесишь с тобой рядом по старушенции-Европе, - нахватаешься…
Так чего позвонил? Рад слышать Майкла Космика, но без повода ведь ты не заявляешься… Давай, угадаю: вышла твоя книга поэзии… Поздравляю. Неплохой кирпич в 4 см на торце!

- Благодарю за поздравления. Но это событие скорее для автора, чем для читателей. Все 24 книги стихов давно выложены на порталах и собирают в бардовский круг тех, кому дорога лирика. Поэтому выход книги ничего не добавил.
- Не согласен, Майкл. Я вот наблюдал, как ты сам верстал книгу…
- Да. Ты натолкнул меня на мысль. Это актуальная тема. Давай ее обсудим. Итак, архитектура книги. Авторское издание.
Если коротко, многое ужасает.

- Майкл, я тебя не понял. О чем бьешь тревогу? Что ужасает?
- Многое. Случайность книг. Плохо подобранный шрифт, отсутствие осмысленной архитектуры прозы и поэзии на листе…
- Загнул! У нас по жизни давно уже распределение ролей: ты принимаешь поэзию из своей части космоса, а далее…

- А вот далее…– извини, что перебил –… Я НЕ ОТДАЮ СВОЕГО РЕБЕНКА В ЧУЖИЕ РУКИ НА ВОСПИТАНИЕ. Я не иезуит. Я нормальный родитель и хочу сам вырастить сына и дочку. Поэтому пришлось освоить профессиональные программы верстки: Quark XPress, Adobe PageMaker, InDesign…
Особенно уютно в последней.
Так вот: когда Автор набил на «клаве» вроде-бы-в -ВОРДЕ свой роман или стих - и передал написанное дальше по цепочке к публикации, он, на мой взгляд, похож на суррогатных родителей. Воспроизвелись, а затем благополучно спровадили малыша в детдом, и все живут своей жизнью, ожидая встречи на совершеннолетье.
Так поступать подло. Но многие так делают. И с детьми, и с книгами.

- Но ведь есть же специалисты, они во всем разбираются. Они набьют и сверстают тебе книжицу и закупорят ее в твердый перелет. Только заплати…

- Ну да. Воспитателей в интернатах хватает. И это хорошие специалисты.
Кстати, помнишь, как нас с тобой на лето оставляли в школьном лагере? Не забыл звериную тоску и себя в первые дни - носом в стекло веранды, когда ничего не хотелось – ни есть, ни играть, ни чистить зубы, ни разыскивать свои сандалии в стоптанном ряду?..
Помнишь, эту растерянность и потерянность в пространстве?..
Когда мама оставляла кулек конфет и уходила каждый раз навсегда…
Чего молчишь? Я знаю, что помнишь…

И я понимаю, как трудно самому ВЫСТРОИТЬ АРХИТЕКТУРУ СВОЕЙ ПОЭЗИИ ИЛИ ПРОЗЫ НА ЛИСТЕ.
Я понимаю, что НИ ОДИН ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТАЛ НЕ ПРИСПОСОБЛЕН, к большому сожалению, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЫ. И пишущим предлагается лишь формат блокнота. Для прозы – это прямая смерть. Это свинцовая тестообразная с примитивными отступами мазня, а не страница прозы. И, конечно же, опытный автор – который воспитал в себе свой рисунок мира - не рискнет раскрошить роман на такую бесформенность, ибо это помешает донести мысли и чувства до читателя.
Однако, для начинающего – формат Блокнота – в самый раз.
И для поэзии блокнот – не страшен. Лирика, эссе – эти жанры вплетаются в траву и камень и находят себя на любом косогоре.

- Именно поэтому ты не выкладываешь на порталах прозу?

...

Ты куда-то пропал… Алё, гараж?... Ты х-де?..
Ну, вот. Наш Финист улетел… Наш рулевой Космика уже куда-то срулил…

...

- Да здесь я… здесь… Земляки приехали… Забрал их с вокзала, прокатил по ночной Праге… Красотища!
Мягким неоном окрашенные улочки… Розы и брусчатка…
Куда затем пошла компания? Ясно куда – на Карлов мост.

- Гости - это прекрасно. А ты посоветовал им загадать на мосту целый ворох желаний - у статуи Яна Непомуцкого?
- Обижаешь, половинка… Первым делом…

- А я тут без тебя КАЮТУ ХИМИКАТАМИ ОБРАБОТАЛ. Послушай, какой запах!
- Класс. Действительно можно ушами слушать, как музыку. Благоухает… Только надолго ли…

- Ну, будем надеяться, что разносчики пиццы не заглянут под коврик у твоих дверей!
Но мы не договорили с тему… Ты резко пропал на час…

- Я за то, чтобы Автор максимально был рядом со своей поэзией и прозой НА ВСЕХ ЭТАПАХ ИЗДАНИЯ. Да, это не просто. Да, это потребует знания и умения. Но только так – у книги будет свое лицо. И своя аура.

- То есть ты предлагаешь…
- Я предлагаю нам, авторам, думать душой над каждой запятой в тексте… либо над ее отсутствием… И вот над этими многоточиями и тире – тоже… нужно наклоняться сердцем и бережно думать. Тогда мы перестанем проводить в мир фальшивые и случайные образы и чувства.

- Адский, кстати, труд…
- Нет. Труд – напряженный, крепкий, но очень радостный. Вставать на крыло – всегда непросто…

- Майкл, я тебя слышу. Но что делать тем, кто все-таки не смог освоить программу верстки и вынужден отдать рукопись в руки специалистов?
- Если представился случай напечататься – конечно, автору нужно заявляться. Сейчас многие понимают, нельзя задвигать творчество в ящик стола. Просто сердцем нужно всегда сканировать – кому ты отдаешь на воспитание свою рукопись, и что из нее захотят вырастить…

- Ну, возможно, кто-то подумает над сказанным и прислушается к совету. А вот скажи: ты бы мог конкретно помочь другому автору найти архитектуру его книги?
- Безусловно. Душа сразу видит живое и неживое на листе. Она сразу уберет весь мусор с чистой лунной поверхности формата А4 или с марсианской А5…

- Интересно… откуда такие ассоциации?
- От верблюда. Нутром чую.
- Забавное чутье. А формат, к примеру, А3?
- Это редкий. Это сатурновый формат.
И закончим. Более меня об этом не спрашивай. Он – сатурновый и всё.

- Хорошо, так поможешь сверстаться?
- Нет.
- Вот те – на! Я думал, ты не протифф-ф…

- Я не против. Но всегда нужно давать творческому человеку возможность самому себя со стороны увидеть – будь то предгорье или вершина Листа. Пусть Автор сам совершит сплав по ослепительно-белой, своевольной реке – под названием СТРАНИЦА КНИГИ… Сам выберет для стремнин и перекатов листа каяк или байдарку… и
с десяток раз искупается в ледяной и жесткой купели, наскочив на рафтовый камень…
А вот в заключительно-главном можно и помочь.

- Ну-ка, ну-ка… Это в чем же?

- Можно помочь действительно сильному и талантливому Автору – НЕ ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ЗА СТРАНИЧКУ, КАК ПРЕДЛАГАЕТСЯ В РАШЕ, а за абсолютно адекватные и удобные средства – издаться у нас в Европе. Чехия – страна небольшая, с населением – как пол Москвы. И, конечно, за годы и годы жизни здесь – отношения с издательствами и типографиями лично у меня сложились. Так что помощь возможна. И советом, и делом.

- Можно считать это предложением?
- Можешь, считать. До конца года, даст Бог, выйдут несколько моих книг в прозе. Тогда и поговорим о комплексной поддержке талантливых Авторов – у нас, в средней Европе.
Сейчас же, на личном опыте, хочу отметить – удивительную тактичность, согласованность и доступность издания авторской книги у нас в Чехии.
В России мы только и успеваем – что платить… Начиная от ISBN, за который просят пару тысяч рубликов, и заканчивая твердым переплетом А7… Кстати, здесь А8, шитье.

Ну, не будем вдаваться в детали. Это отдельная тема беседы напрямую с Автором, который готов к своей книге в Европе.
- Ну, я к примеру готов… А как связаться с Майклом Космика? ))

- Ни к чему ты не готов. Только зубоскалишь. У нас с тобой душа одна: но разделение по полюсам очень явное – ты читаешь и слушаешь. Я пишу и пою…

- Вот! Вот кстати еще одна тема для разговора… Отчего ты ни в одной публикации песни не дал инфу, что за спиной десяток лет работы на эстрадных подмостках со своими командами, и вместе с ребятами вы отмахали более двух тысяч концертов по России…

- Стоп. Умерь журналистский пыл. Это ничего не добавит к услышанному. Тем более, что я привожу лишь безмастеринговые лоскутки с концертов – и параллельно, конечно, мечтаю – засесть в студии за работу и ПЕРЕЛИЦЕВАТЬ ДЕСЯТКИ И ДЕСЯТКИ СПЕТЫХ ПЕСЕН.

А пока отвечу на твой предыдущий вопрос. Связаться с нами, живущими в Европе, НО ПОСТОЯННО СЕРДЦЕМ БЫВАЮЩИМИ В РОССИИ – очень просто. Есть телефон, есть майл, есть ася, есть скайп…
Был бы творческий повод к встрече. А за мной дело не станет. Я бегом приду к тому, кто по жизни талантлив и от света… И я помогу этому человеку.

Так, давай прощаться. Спасибо, что помог убраться в каюте.

- Подожди, я не успел задать вопрос… Ну, не смотри на меня так… Один вопрос – ага? Я тут, понимаешь ли, все углы на карачках иероглифами с тряпкой прошел, два волшебных пузырька потратил – а уж и спросить нельзя!

- Не кипятись. Слушаю тебя, душа родная…

- Я знаю, что ты не один год работал в России с композиторами и твои стихотворения обретали музыку…
- Да, было такое счастье. И пеший воин становился всадником. Когда лирика встречается с интересной и самобытной музыкой – пространство вибрирует многим ярче. Но о чем ты хотел спросить, уточни?

- У современного стихотворения – достаточно резкий, усложненный строй – ритма, образа, языковой подачи…
- Я уловил суть твоего вопроса. Не мешает ли, хочешь сказать, это всё музыке?
Нет, не мешает. Я ненавижу словосочетание – песенный текст. Это плоское, гадкое и хамское понятие. Не существует песенной «поэзии». Поэзия или есть, или ее нет.
- Но ведь…
- Но ведь, ты хочешь сказать, в песне – слова и выражения должны быть проще… Т.е. хит зависит от того, что ты пятьдесят раз повторишь: Ямайка – майка.
Гадкая чушь. Содержание песни – ДОЛЖНО СВЕТИТЬ И ИСЦЕЛЯТЬ наши души и без музыки.

- Ну да. Прочитай содержание 100 песен из 100 и ты сразу исцелишься от своей наивности!...

- Да, стыдно. Да, неловко. Но мы не говорим о попсе. У бардовского костра – ситуация другая. Там песня задевает и ворошит душу – и строчки стоят искрами в таком близком квадратике речного неба…

+

Проснулась совесть.
Ровный горький привкус
у комнат появился за спиной.

Хандрит, теряя листья, старый фикус.
И рвутся листья в книжке записной…

Актер в бильярдном кепи
полувыцвел.
И лгут его машина, и часы.
В сенях друг к другу жмутся половицы.
И киснет молоко, и мерзнет сыр

Проснулась память – резкое начало
любви и снега. Ветка от окна
пошла во сне забывчиво и тало,
шмотки сомнений зацепив со дна.

Ночных домов высокая сутулость,
собрав в себе безбожие и мрак,
до сердца дотянулась - и коснулась…

И шрам заныл над веной. Просто так.

+

Пласты времени сдвигаются и ложатся к нам в плечевой рюкзак... Но зря ты затеял этот разговор: я не планировал шагать в прошлое...

- Но шагнул "ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ", пригласив читателя через книги в свои годы жизни...

- Слушай, не навевай мне волжскую ностальгию!... Давай заканчивать… Как-нибудь в следующей части «Вопросов и ответов» - договорим об этом.

- Обязательно. Но согласись, что поэзия и музыка воздействуют друг на друга по смыслу и ритму и выстраивают друг друга. Отсюда, я вижу в некоторых твоих стихах, которые приходили на музыку – прозрачность и простоту…
- И в этом нет ничего плохого. И это здорово. Простота – это не штамповка. Это высочайший дар.
Михаил Матусовский, к примеру, им всецело обладал. И его «Подмосковные вечера» или «На безымянной высоте» - это прозрачное и гениальное небо, которое сколь угодно долго будет над нами….

+

Не слышны в саду даже шорохи,
Все здесь замерло до утра.
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Речка движется и не движется,
Вся из лунного серебра.
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.

Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Все, что на сердце у меня.

А рассвет уже все заметнее...
Так, пожалуйста, будь добра,
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера!

+

- Представляю, если бы нечто такое появилось по каютам…
- Появляется - и будет появляться. Это радуга. И никаким критикам до нее ширинкой не дотянуться…

Я следую за каждым таким Мастером, как Михаил Львович Матусовский.
Я ведом и такой поэзией тоже. И я радуюсь, что в моих стихотворениях пусть редко – но появляется душевная простота и ненапряженность…

+

Нарисуй мне сад
где жует луна
ветви слив
Хоть на полчаса
не стыдись своей простыни

Не заглядывай за порог
в лица правильных палачей
Ты похожа сейчас на птицу…

Ты – натянутый холст
Я – лишь робкая кисть
Будь сильной
и себя не стыдись…

Нарисуй мне сад
где пришел в листву хриплый дождь
Дом скрипит: нельзя
Но права не дверь,
а ладонь

Не заглядывай за порог
Там от флагов пестрит в глазах
Там до веры не докричаться…

Ты – натянутый холст
Я – лишь робкая кисть
Будь близкой

и, пожалуйста, снись…

+

Всё, давай, прощаться… А то уже поздно, а тебе еще до дому добираться…
- Ага, можно подумать, мы живем в разных концах вселенной… Душа-то одна.

- Действительно, душа одна. И не только на нас с тобой. Душа общая.

Крепко обнимаю вас, дорогие Авторы. Любви и мечтаний…
Прорвемся!

P.S.
А за обсиканные углы по нашим каютам – пусть будет стыдно тем, кто пока еще не нашел свой мир и свои крылья. Сегодняшняя жизнь быстро отучает делать другим гадости. Поскольку между причиной и следствием – промежуток тоньше Белоснежного Листа Бумаги.

Не прощаюсь надолго.
Прорвемся и будем живы всем критикам назло! И снова в сердце просятся строчки великого поэта… Они сегодня как никогда свежи и актуальны...

+

М.Л. МАТУСОВСКИЙ. НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ.

Горела роща под горою
И вместе с ней пылал закат
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят

Как много их друзей хороших
Лежать осталось на земле
У незнакомого поселка
На безымянной высоте

У незнакомого поселка
На безымянной высоте

Светилась падая ракета
Как догоревшая звезда
Кто хоть однажды видел это
Тот не забудет никогда

Он не забудет не забудет
Атаки яростные те
У незнакомого поселка
На безымянной высоте

У незнакомого поселка
На безымянной высоте

Над нами мессеры кружили
И было видно словно днем
Но только крепче мы дружили
Под перекрестным артогнем

И как бы трудно не бывало
Ты верен был своей мечте
У незнакомого поселка
На безымянной высоте

У незнакомого поселка
На безымянной высоте

Мне часто снятся все ребята -
Друзья моих военных дней
Землянка наша в три наката
Сосна сгоревшая над ней

Как будто вновь я вместе с ними
Стою на огненной черте
У незнакомого поселка
На безымянной высоте

У незнакомого поселка
На безымянной высоте

+

Майкл Томас Космика.
Благодарю вас за чтение,
за эти прожитые вместе
честные минуты...


Не всё в ветре ветрянное!
 
КрохаДата: Среда, 01.08.2012, 06:48 | Сообщение # 2
Золушка
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Offline
Заворожило!!!!

И вот былинку понесла река..
 
Форум » СТИХИЙНЫЙ ФОРУМ » Беседка » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ. Часть 3. На безымянной высоте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: